Участники мастер-класса смогли познакомиться с интегративным подходом в робототехнике, увидели роботов Robohod-FPV и Robohod-Mecanum и узнали, из каких частей и компетенций состоит робот, которого школьники могут научиться делать самостоятельно!
Школьники изучили как робот Robohod-FPV с установленным на нем специально разработанным внешним маркерным модулем рисует произвольные фигуры на гибкой меловой доске.
Затем участники мастер-класса смогли при помощи света самостоятельно управлять рисующим роботом Robohod-Mecanum с установленным специально разработанным внутренним маркерным модулем, явно создавая что-то из области шедевров абстракционизма.
В рамках мастер-класса мы все вместе с детьми сделали первый маленький шаг к соединению, казалось бы, таких разных направлений – робототехники и искусства.
Отдельную благодарность хотим выразить удивительным детям за их открытость, заразительную активность, проявленный неподдельный интерес и за явный талант в области робототехники, который мы непременно постараемся развить в будущем!